контектсная реклама

Загрузка ...

Контекстная реклама – это рекламный блок, размещенный на интернет-странице, содержание и тема которой соответствуют информации в этой самой рекламе. Отсюда и название – контекстная. На рекламе зарабатывают и рекламодатели, и владельцы сайтов. Рекламодатели привлекают клиентов, а вебмастера получают определенный процент за клик по установленной на их сайтах рекламе. Клики оплачивает рекламодатель. Такой вот взаимовыгодный союз. Ну и конечно, вместе с владельцами сайтов прибыль делят компании – организаторы такой рекламы. Вы, как вебмастер, регистрируетесь на данных ресурсах, выбираете стиль для блоков рекламы, чтобы он гармонично вписывался в дизайн вашего сайта, и получаете код, который устанавливаете на своих интернет-страницах. Всё остальное происходит в автоматическом режиме. Посетитель приходит на ваш сайт по поисковому запросу и, знакомясь с информацией на странице, видит контекстные (по интересующей его теме) рекламные объявления. И чтобы получить дополнительную информацию, идет по ссылке. С рекламодателя списывается оговоренная сумма, а вы, как владелец сайта, делите её с техническим организатором рекламной компании. Люди не любят рекламу в принципе. И несмотря на то, что контекстная реклама, как правило, соответствует тематике страницы и в целом полезна посетителю, она не должна выделяться и позиционироваться как реклама. Если рекламный блок отличается по цвету от основного дизайна и ссылок на странице, то он ясно и недвусмысленно сообщает посетителю, что это реклама. И его рука отведет компьютерную мышь. Отсюда вывод. Старайтесь наиболее гармонично вписывать контекстную рекламу в дизайн вашего сайта, но при этом не забывайте об одном условии: располагать ее нужно там, где человек, читающий текст, ее увидит и захочет пройти по рекламной ссылке.в другое место, а то и просто закроет такую страницу. Mastertarget реклама с оплатой за результат...

А может быть наше будущее зависит от рекламы!?

Реклама – явление широко распространенное в современном обществе. Рекламирует себя почти каждый, и почти каждого. Сначала, как говорится, ты работаешь на рекламу, а затем, не мудрено, реклама работает на тебя. И в действительности, реклама сейчас является для многих способом заработка (и по всей вероятности довольно неплохого). В процветающих городах практически на каждой улице «красуется» рекламный щит, призывающий прохожих приобрести продукции различных рекламодателей. И, конечно же, у рекламы есть свои «за и против». Поговорим же подробней о достоинствах, и ярко-выраженных недостатках этого двигателя торговли.

Итак, что же можно отнести к так называемым достоинствам пиара продукции:

Реклама, безусловно, увеличивает эффективность предприятия: Также, как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций она способствует развитию современных технологий, что крайне важно для нынешнего общества.

• Но, как и все, существующее в этом мире реклама имеет свои изъяны, выраженные в том, что она навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует. Кроме того, мало кто знает, но реклама увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены.

• Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействия рекламы.

Несмотря на то, что реклама не идеальна, это в то же время огромный труд сотрудников компаний, занимающихся продвижением товаров мировых производителей. И работники рекламных агентств должны иметь превосходный талант по созданию рекламных роликов, брошюр, щитов и т.д., чтобы, так сказать, побудить представителей целевой аудитории, т. е нас, к действию. И кстати, у многих неплохо получается «пиарить» данный им рекламодателем объект. Так что же, у каждого своя миссия на этом свете, так будем уважать и труд предоставляющих нам информацию о товарах, ожидающих нас на полках в супермаркетах.