копирайтер

Загрузка ...

Почему мы покупаем биодобавки, необходимость которых крайне сомнительна? Почему верим обещаниям, что благодаря стиральному чудо-порошку грязь не только отстирается, но и никогда больше не пристанет? Несомненно, это происходит потому, что кто-то ужасно умный нас в этом убеждает. А именно – работники писательского рынка – копирайтеры, или составители рекламных сообщений. Продавцы мечты, многие из них зарабатывают огромные деньги. Составляя рекламные сообщения (кто-то из нас может назвать это спамом), они убеждают потенциальных покупателей приобрести продукт определенной компании – товары для здоровья, финансовые продукты, товары для самосовершенствования, туристические услуги.

К услугам копирайтеров прибегают больницы и благотворительные общества. Всякий раз, когда бизнес или предприятие должны продвинуть себя (через пресс-релиз, распространение листовок, онлайн сообщение, информационный бюллетень, или другие формы СМИ), они также нанимают копирайтеров. Объем работы может колебаться от четверти страницы до брошюры в 8 и более листов.

Президент компании Agora Publishing говорит: «Мы всегда ищем копирайтеров. И их всегда недостаточно, чтобы составлять тысячи писем, в которых компания нуждается ежегодно. И вся промышленность нуждается в копирайтерах».

Джеймс ДиДжорджия, издатель «Инвестор 21 века» пишет: «Как издатель пяти информационных бюллетеней с десятками тысяч клиентов во всем мире, я постоянно ищу авторов. Для меня весьма обычно заплатить 2 000$, 3 000$, даже 8 000$ за одно рекламное сообщение, если я знаю, что это принесет компании прибыль».

Высококлассный копирайтер может получить до $8,000 за одно рекламное сообщение. Только представьте, получать $96,000 в год, составляя всего по одному сообщению в месяц.

Но прежде чем Вы потеряете голову от потенциального пятизначного заработка, стоит отметить, что не все копирайтеры зарабатывают так много. Для начала необходимо наработать достойный послужной список, собрать портфолио. Опять таки, это хорошая карьера для фрилансера, многие из которых имеют свой список клиентов, но работу можно найти и в небольших агентствах.

Проверьте свои навыки копирайтера

Посмотрите на рекламу в газете или журнале, не имеет значения, каков продукт. Теперь ответьте на вопросы.

- какое сообщение было передано о товаре;

- в объявлении есть «уникальное торговое предложение»? (это может быть конкурентоспособная цена, лучшее качество, удобное местоположение, или более легкое обслуживание);

- как бы Вы улучшили объявление?;

- представьте, что Вас попросили составить рекламное сообщение для туристической компании, которая специализируется на направлениях проведения медового месяца;

- попытайтесь придумать заголовок, развейте мысль в 3-4 предложениях;

- включите в свой текст уникальное торговое предложение;

- а теперь найдите уже размещенные рекламные объявления туристических фирм, работающих в том же направлении. Ваше объявление выглядит лучше или хуже? Почему?

Несколько принципов, которые нужно учитывать при написании рекламного текста

- Удостоверьтесь, что название обращается к читателю. Это всего несколько слов, но к их выбору нужно подойти ответственно;

- в тексте должно содержаться заявление, рассказывающее читателю чем данный товар отличен, и чем он лучше товара конкурента;

- придерживайтесь максимально простого дизайна. Роскошные графические изображения и сумасшедшие шрифты только отвлекут читателя, и, безусловно, не будут способствовать росту продаж;

- не пытайтесь произвести впечатление малоизвестными словами. Сохраняйте диалоговый стиль и всегда помните, на кого текст направлен. Если продукт нацелен на юношей или на домохозяек, то и рекламный текст должен соответствовать аудитории;

- описывайте выгоду от товара, а не его особенности;

- перечитайте текст, и правьте до тех пор, пока не останетесь им довольны.

Копирайтер может жить в любом месте планеты – в Париже, Аргентине, Праге, Мексике. В этом бизнесе действительно не имеет значения, где Вы находитесь. Если у Вас есть компьютер и доступ в Интернет - возможности безграничны. Сайт для копирайтеров...